Цитата:
Сообщение от Andy117
Слов нет, одни маты.
За 20 лет только раз заливал свечи и то после недели -40. И Несколько раз подзаряжал убитый аккум.
Тут же за зиму 6 или 7 раз снимаю аккум, сушу свечи 2 комплекта, заряжаю акк, ставлю все, дрочусь, пытаясь завести. Как то не помогло и пришлось везти к ОД на эвакуаторе.
Тут опять не завелась с автоподзавода. Вчера днем потеплело до -22, пошел снимать свечи, акк. На всякий случай повернул ключ, автоматически нажав на газ. Машина аж взревела. Из выхлопной черный дым (но это в морозы бывает). При отпускании правда пыталась заглохнуть, пришлось подержать газ. Выхлоп неровный, после прогрева и подгазовок стабилизировался.
Был уже вечер, ехать никуда не надо было. Погонял, перед заглушкой прогазовался.
Ночью обещали -30, причем дальше потепление. Может последняя холодная ночь зимы. Ура, дожил (почти). На автоподзавод ставить не стал.
Днем потеплело (-25). Решил попробовать с брелка завести. Фиг. Вшел. С ключа. Фиг, крутит, но даже не цепляет.
Писец. И что мы этих французов не добили в 1812-м? Теперь потомки выживших мстят нам за те морозы!
|
До боли знакомая история. Только мы кувыркались с Меганом. Это особенность машин с АКПП. Я долго искал решение, плюнул, поставил сигу с автозапуском, настроил запуск по температуре (-17°), и больше не возвращались к этой теме.
ПС. Сейчас вспомнилось, если феном датчик температуры погреть, то движок запустится.