Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 15:03   #2186
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster

Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Заметь, не важно в каком направлении увеличилось пятно контакта: узкая шина имеет пятно узкое и длинное, широкая - широкое, но короткое, а площадь одна и та же!!!
В первом приближение - верно. Но вся суть в деталях. Давление на грунт в пятне контакта будет распределено неравномерно: максимум в центре и со спадом до нуля к краям. То есть узкая шина будет продавливать более глубокую лунку под собой, чем широкая. У широкой будет больше зацеп и меньше сопротивление качению. Да и поверхность может быть крайне неоднородной: бордюр, поваленное дерево, кромка льда при выходе из брода. В таком случае у нас будет работать только небольшая часть шины в длину и ширина будет иметь решающее значение.

И бонусом: меньше деформация боковины при одинаковом давлении в шине:
- меньше потерь на деформацию
- меньше нагрузка на корд
- меньше потеря в просвете
- форма более округлая - легче перекатываться через препятствия

Последний раз редактировалось Mihail Zenkov; 02.03.2021 в 15:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!