Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 23:18   #2188
Big_Bo
Участник клуба
 
Аватар для Big_Bo
Подробнее

Онлайн: Big_Bo вне форума
Был(а): 2022-02-27 15:52
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Qashqai 2.0 4WD
По умолчанию Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster

Доброго времени суток всем!
В выборе резины наткнулся на тему в Вашем клубе, с интересом ее прочитал. Очень рад, что здесь собрано так много информации и отзывов.
Прошу меня простить, но я не дастеровод. Езжу уже 12 лет на кашкае (2 литра, бензин, полный привод). К сожалению, на кашкаевских форумах вопросы АТ-шной резины как-то не очень развиты , поэтому надеюсь Вы примете своего почти собрата и не откажете в совете.
Кому не лень читать, пару слов и том, на чем и где езжу. Стоковый шоссейный бридж 215/60R17 скатал за сезон, продал вместе с 17 дисками, забыл как страшный сон и перешел на второй родной размер 215/65R16.

Скатал 2 комплекта Мишлена (латитьюд кросс). Лучше шоссейной, ясное дело, и больше позволяли эти шины, но в конце минусы перевесили (быстро стирается, очень сильно теряет устойчивость к аквапланированию по мере износа, слабые внедорожные качества) и перешел на BFGoodrich Urban Terrain. Последние 2 года катался на нем. Скажу честно - понравились. Отличная, не сравнимая с Мишленом усправляемость на асфальте, ощутимо лучше на бездорожье, меньший износ. К сожалению, порвал арматурой прошлой глубокой осенью сильно одно колесо, перешел на зимние колеса, ну и собственно вот - стою перед выбором шин на лето. Раз уж приходится их менять - хочу попробовать более злую резину, плюс перейти на размер побольше 215/70R16, так сказать сразу 2 в 1.

Вроде присмотрел себе BFG AT. Классный внешний вид, хороша на бездорожье. Цена как бы не останавливает. НО! По внимательном прочтении форумов и отзывов пришел к выводу, что все же эта резина для более тяжелых, настоящих внедорожников. А на машинах нашего класса - она слишком тяжела (15,6 кг, что на 4 кг тяжелее моих прошлых шин), ощутимо ухудшается динамика и, самое печальное, плоха на мокрой дороге на скорости.

Нет, я уже давно свое отгонял, но на переездах до соседних регионов по 600-700 км, где я и езжу в основном по бездорожью - бывает и 130-140 км/ч разгоняюсь.
Поэтому решил искать что-то похожее, но с лучшем управляемостью на асфальте, особенно мокром.

Благодаря вашему форуму обратил внимание на General Tyre Grabber AT3.
Предварительно пока остановился на нем, и хотел поспрашивать немного про эту шину в размере 215/70-16.

1) Кто-нибудь взвешивал ее? Сколько она весит? Прошлые покрышки Urban Terrain 215/65-16 весили 11,7 кг (без учета диска конечно).
Насколько разница в весе критична?

2) Управляемость на асфальте, пусть на скоростях 100-130 км/ч? Как она относится к колейности? Прошлые шины колейность не чувствовали вообще, хотелось бы аналогично и тут...

3) Что у нее с аквапланированием? Насколько оно повышается по мере износа?

4) Что с износом?

5) Читал у вас, что она сильно заужена. Появилась мысль, а может тогда взять 225/70-16, чтобы получить ту же "честную" ширину, что и обычный 215 размер? Или глупость говорю?

Про бездорожье спрашивать не буду, в любом случае уверен будет на голову выше Urban Terrain.

Про то, как езжу скажу так - выжимаю из машины максимум в плане проходимости. Есть очень мало мест, куда я не смог пробраться, по сравнению с более подходящими для этого машинами. Лес, раскисшие поля, крутые затяжные подъемы с глиной и колеей... Потому что люблю это дело, и сломанные подкрылки и сорванные бампера меня уже давно не пугают.

Ну и главный вопрос - стоит вообще переходить на размер побольше и эту резину в моей ситуации, что посоветуете? Или оставить штатный 215/65-16 и взять проверенный Urban Terrain?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!