Цитата:
Сообщение от Olejek
Отвечу на часть вопросов только.
Берите шины в штатном размере. В ближайшем будущем будет запрещена эксплуатация машин на шинах не штатной размерности.
И вы правильно оцениваете увеличение веса шин большего размера. Чем больше вес неподрессоренных масс, тем меньше служит подвеска и амортизаторы. Ну и больший диаметр ухудшает динамику разгона и увеличивает расход топлива.
|
Не всегда увеличение размерности колес приводит к увеличению неподрессоренной массы. Мой вариант - лёгкий кованный 15" диск ВСМПО и резина в размере 215/75 r 15. Колесо в сборе 19кг, и внешний радиус почти равен резине 215/70r 16. Кстати очень комфортно лежачих полицейских на скорости 60 км/ч и выше на такой резине пролетать!
Уже 130 т.км, все шаровые, рулевые, резинки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости - стоят родные, все целые, ничего ни где не гремит. Амортизаторы поменял по кругу на 100 т.км но на родных можно было ещё ездить и ездить, смутили небольшие потёки. Сайлентблоки передние тоже самостоятельно поменял, но когда их выпресовал-понял что их не нужно бы менять вообще, можно сказать что они почти новые.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk