Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2021, 00:51   #2192
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Отвечу на часть вопросов только.

Берите шины в штатном размере. В ближайшем будущем будет запрещена эксплуатация машин на шинах не штатной размерности.

И вы правильно оцениваете увеличение веса шин большего размера. Чем больше вес неподрессоренных масс, тем меньше служит подвеска и амортизаторы. Ну и больший диаметр ухудшает динамику разгона и увеличивает расход топлива.
Не всегда увеличение размерности колес приводит к увеличению неподрессоренной массы. Мой вариант - лёгкий кованный 15" диск ВСМПО и резина в размере 215/75 r 15. Колесо в сборе 19кг, и внешний радиус почти равен резине 215/70r 16. Кстати очень комфортно лежачих полицейских на скорости 60 км/ч и выше на такой резине пролетать!
Уже 130 т.км, все шаровые, рулевые, резинки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости - стоят родные, все целые, ничего ни где не гремит. Амортизаторы поменял по кругу на 100 т.км но на родных можно было ещё ездить и ездить, смутили небольшие потёки. Сайлентблоки передние тоже самостоятельно поменял, но когда их выпресовал-понял что их не нужно бы менять вообще, можно сказать что они почти новые.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 03.03.2021 в 01:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!