Цитата:
Сообщение от mario
Пробег 43,пока масло не берёт.
А дизель 884й или 858й? Картридж где приобретал, менял сам?
|
90л.с двиг.884 . 2012год. Менял сам покупал в экзисте. Фирма Е&Е турбо. Цена около 8тыс
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:09 ----------
Цитата:
Сообщение от White_Alex
если много денег, то можно вот так вот неспешно менять узел за узлом и в итоге что-то даже починить
а можно поехать к грамотному механику на диагностику двигла и наверно даже сэкономить по сравнению с первым вариантом :-)
|
Деньги есть. Я два года ждал нов дастер. Этот надо продовать но как людям в глаза смотреть. А если двиг. делать то выходит кому то. Зачем?
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Замена маслосьемных колпачков с проверкой износа направляющих....далее кольца, на предмет закоксования(износа)+замер цилиндров(на бочку и элипс) , далее только капиталка... 
Это если масло нигде не подтекает......
Кстати в шланге вентиляции картерных газов много масла??
|
Мас.колпачки менял пол.года назад.зазоры регулировал,стаканы покупал. После рем.дым пропал при заводке . Зимой в -24 заводился без проблем. Двиг сухой. У ЕГР чуток в масле . Хочу шланг вент.газов в бутылку засунуть и поездить. Но думаю легче не станет
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее написано было в 18:31 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
Уже второй дастер, с пробегом 150. Сколько залил, столько и слил...
|
Я на 150 начал поливать а может и раньше