Цитата:
Сообщение от HID
7 лет назад абсолютно то же самое писали про дизельный дастер, вот прям слово в слово.
|
Не совсем. В дизеле другого боялись, старых болячек, форсунок, износа коленвалов + новой турбины с изм.геометрией.
Но на 858-м всё уже пофиксили.
Этот движок выпускают с 2001 года, 20 лет! Он известен.
Он уже тут, у нас намотал дофига, есть отзывы, болячки все знают, и плюсы.
(как, к стати, и 2.0, этот вообще бизон, не убиваемый в принципе)
А этот 1.3 пару лет поездил на дешевых мериндосах в Европе, и по отзывам были проблемы.
Рено говорит что его прям сильно доработали для нас, но нет статистики!
Люди боятся неизвестности, и не готовы рисковать своим рублем.
Поездит этот движок, годика 3-4, наберет "славу", тогда и поглядим.
Как на ютубе один обзорщик "успокоил" - "они в принципе как Фольксвагеновские TSi ремонтируются, можно загильзовать!"
Вот спасибо, вот обрадовал!!
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее написано было в 21:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Землекоп
Но почему дизель опять без электрообогрева лобового и зачем убрали круиз с ограничителем (по каду он меня очень радовал)
И Рено поставьте пожалуйста в фары ближнего линзы, хотя бы галогеновые.
|
Ничего, подождем немного, скоро китайцы на Али выкатят все плюшки и апдейты, и еще чуть позже в РФ все это будет спокойно ставиться в любом сервисе.
Поднимем экономику Китаю, раз в Рено не нужны деньги.