Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 13:06   #19728
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:49
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Если менял направляющие то ГБЦ снимал?
Если заводится нормально то компрессия в порядке а это значит что и поршневая тоже,
А что, есть способ замены направляющих без сьема ГБ???
Был в диагностике состояния мотора, тест маслом причины снижения компрессии, льеш в цилиндр немного масла и компрессия повышается, что свидетельствует об износе ПГ.( Сейчас правда больше используют пневмотест). Это я к тому, что когда жрет масло, компрессия может быть вполне нормальной....
Ну и автомобильный двигатель работающий на максимальных оборотах всегда был склонен к масложору. Дизеля которые разработаны для длительной работы на максимальных оборотах (для катеров, генераторов)имеют обычно 5 колец ,два из них расположены ниже пальца на юбке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!