Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 16:32   #19734
александ
Участник клуба
 
Аватар для александ
Подробнее

Онлайн: александ вне форума
Был(а): 2025-01-28 23:14
Имя: Александр
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Privilege dci ESP,лифт-25мм,чип RSW с откл. EGR,резина BFG-A/T, DUSTER 2021 dci, style.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Трубка слива с турбины проверена при замене картриджа
Ремонтом ограничится заменой колец , а если точить и делать не самому он выдет за 100к я так думаю. А если продавать дешевле и написать что масло хавает. Нормальный чел не купит А перекупу самое то ещё цену торганёт на рем. скажет. 100ку в корман положит и продаст как хороший авто. И итог кто то попал на 100ку. Потом нов. покупатель скажет нах. делать меня насунули и я щас тоже кого нибуть. Так и пойдет горе по рукам.

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Мое ИМХО - превед от китайского картриджа турбины. Встречалось как-то...

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее написано было в 15:45 ----------

К такому пробегу мотор надо было ушатывать целенаправленно.
Картридж когда сняли старый там то же особо люфта не было
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!