Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 17:54   #19738
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
Трубка слива с турбины проверена при замене картриджа
Ремонтом ограничится заменой колец , а если точить и делать не самому он выдет за 100к я так думаю. А если продавать дешевле и написать что масло хавает. Нормальный чел не купит А перекупу самое то ещё цену торганёт на рем. скажет. 100ку в корман положит и продаст как хороший авто. И итог кто то попал на 100ку. Потом нов. покупатель скажет нах. делать меня насунули и я щас тоже кого нибуть. Так и пойдет горе по рукам.

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------



Картридж когда сняли старый там то же особо люфта не было
Как вариант - голову скинуть, с таким масложором поршни (если в них дело) должны как карандаш в стакане болтаться, хотя на этих моторах поршневая крепкая, а там уже смотреть - вниз, либо вверх копать. ИМХО, либо голова, либо кольца, по отдельности, думаю, там явно не на 100 к ремонта. Контракты тоже никто не отменял, мотор распространенный
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!