Цитата:
Сообщение от александ
Трубка слива с турбины проверена при замене картриджа
Ремонтом ограничится заменой колец , а если точить и делать не самому он выдет за 100к я так думаю. А если продавать дешевле и написать что масло хавает. Нормальный чел не купит А перекупу самое то ещё цену торганёт на рем. скажет. 100ку в корман положит и продаст как хороший авто. И итог кто то попал на 100ку. Потом нов. покупатель скажет нах. делать меня насунули и я щас тоже кого нибуть. Так и пойдет горе по рукам.
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------
Картридж когда сняли старый там то же особо люфта не было
|
Как вариант - голову скинуть, с таким масложором поршни (если в них дело) должны как карандаш в стакане болтаться, хотя на этих моторах поршневая крепкая, а там уже смотреть - вниз, либо вверх копать. ИМХО, либо голова, либо кольца, по отдельности, думаю, там явно не на 100 к ремонта. Контракты тоже никто не отменял, мотор распространенный