23.02.2012, 22:01
|
#132
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 52 мин. 6 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 19:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Простого 102-сильного моторчика достаточно как для стартов и уверенного движения в городском трафике, так и для обгонов на трассе. А комфортная подвеска практически игнорирует дорожные неровности и не досаждает при движении по легкому проселку. Вот переключения коробки могли бы быть и более точными, но к этому можно приловчиться и здесь стоит делать скидку на «бюджетность» авто. Что касается расхода топлива, то он не показался нам образцово-экономичным. Так, при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч. двигателю было необходимо около 8 литров 95-го бензина – при этом бортовой компьютер и вовсе огорчал цифрой в 9 литров. Возможно для «маленького внедорожника» это и немного, но вот для «бюджетного маленького внедорожника», наверное, и немало. Правда для тех, кто хочет экономить на Renault Duster каждый день, существует дизельная версия авто. Здесь производитель обещает феноменальный расход на уровне 5 литров солярки на 100 км. пути. И как в свое время нам удалось убедиться на собственном опыте – эти обещания абсолютно оправданны. При неспешном движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч. дизельный Duster вложился в задекларированную цифру. Правда стоимость дизельной версии авто начинается уже со 169 900 гривен.
Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/test-drajvy/renau...y-raschet.html
|
http://auto.tsn.ua/test-drajvy/renau...y-raschet.html
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|