Есть определенные узлы где можно и экономить, даже на масле, на возд или масляном фильтре, на каких то элементах подвески особенно которые не сложно менять, в конце концов даже на колодках. А вот ремень ГРМ различные сальники в двигателе хоть под маховиком хоть на лобовине нельзя! Хотя за ту экономию которую дает дизель можно спокойно брать самое лучшее при прохождении планового ТО.К примеру как минимум за 10000тыс экономия составит минимум 10000-15000тыс руб,так что еще и на бутылец с шашлыками останется

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
заклинившей помпы
|
Как показывает моя практика помпа 200тыс спокойно ходит+течь из контрольки если что покажет при этом дотянуть порядка 500-1000км можно спокойно так как течь в начале на холодную+ на Дастере наконец сделано по уму что тыльной стороной ремня вращается. Но как мне кажется более правильно помпу крутить от ремня агрегатов как у Японцев за частую ,хоть это и не современно громоздко и т д
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:06 ----------
А может наконец вообще пора уже от электронасоса с электронным термостатом, потому как современные моторы уже без лектричества трупы по любому

B наше время пора избавляться уже от архаичных элементов системы охлаждения
