Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 01:34   #5648
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от germanich-o Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к мнению Hudozhnik. На передней стойке амортизатор разгружен от моментов в верхней и нижней точках креплений - вверху - нежёстким креплением стойки к опоре (опора болтается на штоке не случайно), внизу - шаровой опорой рычага. Небольшой момент от косточки (плечо очень маленькое). На задней подвеске нулевой момент на нижней опоре амортизатора будет только на нулевых ходах подвески (не считая небольшого момента от косточки заднего стабилизатора) - в покое и на ровном шоссе. (Мы затягиваем сайлентблоки задних рычагов на стоящей машине). При отрабатывании подвески на неровностях сайленты скручиваются и создают момент, который выгибает дугой (утрировано, конечно) сжатый, а особенно распущенный на максимальную длину амортизатор. Причём момент при сжатии и отбое будет направлен в противоположные стороны, а значит и аморт будет изгибаться в противоположные стороны и изнашивать сальник аморта с двух противоположных сторон. Может бОльшая толщина штока могла бы исправить ситуацию?
Не соглашусь по причине, что с новья 2012го на моем Дастере стояли колеса 235/55/18, а так же были колеса 235/60/16, с постоянным давлением в шинах 1,7-1,8 вар для зимы и покатух, в 2020 отданы в хорошие руки.
С конца 2015го по мимо обновлённой усовершенствованной подвески добавились колесные проставки 35мм., Ниссан-Инфинити на шпильках, соответственно крепление колеса на гайках, вынос колеса получился за арку кузова с учетом вылета диска-ов на 2-3см!
При загрузке за 600 кг., Шины арки не цепляют даже при проезде пересеченки, а так же проезда лежачих на скорости за 60км/ч.
На не загруженном, скорость авто может быть увеличена при проезде лежачих почти в три раза.
С весны 2019го переход на Шины 255/55/18 с постоянным давлением в шине 1,7 вар. Плюс вес диска от Инфинити и вес Шины, а когда это все забито глиной или снегом, там нагрузки не хилые!

Хочу вас обрадовать , наконец-то, свершилось!!!!!есть износ прошло пол года с последнего осмотра и диагностики состояния подвески.
Позже сделаю фото, покажу износ чего? И где сильнейшие нагрузки!
Возможно заменю пару деталей, только не надейтесь пока это не амортизаторы

И вот ещё что, по стойкам стаба, стоят в своих местах ушах аморта, заменил только одну правою заднею на пробеге 150тыс, остальные пока живы пробег за 177тыс., хотя есть комплект стоек.

Последний раз редактировалось Regas; 12.03.2021 в 01:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!