Цитата:
Сообщение от kval300
Это смотря какое бодяжить ДТ если зимнее то да в арктику может и превратится а в летнее все 50% нужно. А масла нужно как в 2Т движек 1к100 или 1 к 50 можно и 1к30 оно как раз и повысит цетановое до нужных 40-50 у керасина вроде 30-35.
Но нынче это уже не актуально.разве что для работников авиации как раньше у кореша былм москвич 2141 с реношным 2хл дизелем а он техник на воееном ажродроме его авто ДТ не видел никогда на 20л керосина 05л МС20,они и керосин это барыжили иностранцам (фурам )мерсам манам и т д ,их водилы иностранцы только там и заправлялись типа лучше чем в Еывропе.  И по рассказам знакомых авиаторов аэродромные дизеля никогда не видили ДТ!
|
Я и писал что при заправке на НОРМАЛЬНОЙ АЗС всё будет нормально.Добавить ТС-1 чтобы убрать проблему в баке с остатком летнего топлива.
Да дизеля на аэродроме все на ТС-1 или Т-6 +масло.На военных аэродромах 100%.Арктический дизель по характеристикам тот же керасин +масло.