Цитата:
Сообщение от gagcci
Дизель хорош, но специфичен в обслуге и требователен к соляре и маслу.
|
1)Что специфичного в обслуге? Раз в 7500 км молча идешь покупаешь и меняешь воздушный фильтр, масляный и моторное масло. Раз в 15 000 км покупаешь и меняешь топливный.
2)Во всех регионах уже куча фирменных брендовых АЗС с качественной соляркой.
3)Масло в этот дизель можно заливать чуть ли не самое дешевое с допуском АСЕА С3.
Все эти сказки про дизель я вижу в интернете постоянно уже лет 5.
Знаю людей, которые, если речь заходит про дизь , абсолютно всегда твердят одно и тоже:
1)у насплохая солярка
2)зимой не запусксется
3)зимой холодно
4)очень маленький ресурс навесного дорогостоящего оборудования
Этих людей начинает колбасить, когда о дизеле разговор заходит, они начинают брызгать слюной и злиться. Таких возможно лишь переубедить только через лоботомию.