Цитата:
Сообщение от Сергей159
1)Что специфичного в обслуге? Раз в 7500 км молча идешь покупаешь и меняешь воздушный фильтр, масляный и моторное масло. Раз в 15 000 км покупаешь и меняешь топливный.
2)Во всех регионах уже куча фирменных брендовых АЗС с качественной соляркой.
3)Масло в этот дизель можно заливать чуть ли не самое дешевое с допуском АСЕА С3.
|
Блин ребята вы пишите почему вы там часто расходку меняете, ну там прицеп таскаете или там куры в воздухан срут...или еще чего...., и еще похоже что после замены два раза целуете Дастер в трубу



Короче не надо так часто расходку менять, ездиешь и масло через 15тыс (ну 10тыс если жесть), а воздухан то вообще тысяч 20-30 в городе спокойно ходит.Топливный 30тыс и он у меня светлый(чистый) на половину был , короче еще 30тыс можно гонять.


