Цитата:
Сообщение от Strusto
А зачем клеммы отключать для этих операций? 
Насчет необслуживаемый, по мне, если есть пробки, то уровень и плотность проверить лишним не будет. Вот на предыдущей машине Делкор был без пробок, поэтому 12 с лишним лет только напряжение на клеммах и мониторил, ну и регулярно содовым раствором верх протирал, так и продал с ним машину, ни разу не снимая с машины. А в штатной Исте, и уровень был низкий, как и плотность.
|
Эта зима была достаточно холодной. Купленный 1.5 года назад АКБ ни разу не подвёл. Какой смысл лезть в него, для замеров плотности и уровня электролита, на придомовой парковке? Не помню, про гарантию, но при желании можно заехать к продавцу АКБ и сделать все вышеописанные операции бесплатно.