Всем привет.
Был владельцем Dakar Edition, дизель. Машина всем устраивала, но проехал всего 12 000км, продал по обстоятельствам, но иногда жалею, ибо дорабатывал под себя.
Вообще, пришёл изначально в салон Лады, хотел прикупить новый ларгус под чисто рабочие задачи (свой большой дом, периодически нужен авто с багажником). Но ценник за более-менее годный ларгус - лям. По соседству был салон Рено, зашел посмотрел новый Дастер. И очень понравился: в сравнении с моим Дакаром просто ощутимый шаг вперёд. И задумался: мб добавить и взять дастер?) Сложил в нем сидухи, оценил пространство. В принципе, мне не показался багажник дастера сильно меньше ларгусовского.
Но конкретно впал в ступор, что брать: снова дизель с его короткими передачами, либо вариатор на 1.3т, а, может, механику на 1.3? Не понял, почему многие обзорщики говорят, что мкпп одинаковые, турбобенз меньше надо дергать ручку, передачи длиннее. На трассе дизель мне нравился: эластичность супер, вообще ущербно себя не чувствовал. Но 1.3т неизвестный зверёк, вариатор смущает, дёргать ручку не охота, динамика очень желательна, тк вторая машина - мазда 6 2,5т (300л.с.)

Знаю, что взял бы эдишн 1 со всеми пакетами, места сзади не важны, тк в планах машина будет скорее рабочая для мест с хреновыми дорогами (типа промзон, где есть риск оставить на низкой мазде бампера).