Re: Комплектации Рено ДАСТЕР 2021 Ваш выбор.
Прокатился на тест-драйве на 1,3 4ВД на "ручке". Никакой особой резвости в сравнении с 1,6 рестайлом полноприводным не заметил. На моей машине ЕСП нету. На тестовой всё есть. В скользкую горку тестовая даже на 2ВД с места в'езжает. Моя на ту же самую горку в "Авто" и в "Лок" с пробуксовкой. На 2ВД моя вообще не смогла тронуться. Но тут дело я думаю в ЕСП (поправьте, если не прав).
В общем динамика не впечатлила - может ожидал вау-эффекта, хз.
Шумка явно лучше, чем у рестайла.
Не понравилось расположение ручника - при включении передач чётных рука в ручник упирается. Подлокотник - спорная вещь для меня. Думаю можно и убрать его.
Пороги выше, чем у дорестайла, хотя как сказал продаван - клиренс такой же.
Места сзади за водительским сиденьем мне показалось даже меньше, чем в рестайле (сиденье отрегулировал как удобно и сел "за собой")
Багажник тоже не выглядит больше. Где + 15 см длины?
Под капотом у 1,3 турбо очень тесно. По опыту своей машины знаю, что малейшее смещение бампера ломает нижние крепления радиатора из-за наличия между бампером и радиатором пластикового диффузора. Здесь всё так же - и на 1,3 и на 1,6. Дизеля и 2,0 у нас пока нету. (на своём Дастере после замены радиатора секвестировал диффузор и поставил увеличенную защиту).
Непривычный тахометр - почти на весь круг шкала, а не 2/3 как на рестайле.
В общем пока думаю.
|