Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2021, 08:52   #4373
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:35
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от grigarash Посмотреть сообщение
По опыту корейских авто, где на большинстве моделей аналогичная система, могу сказать, что это довольно надёжное решение, грязь, пыль и влага не попадают, вибраций меньше. В отличии от Ваговских моделей, где сервопривод совмещён вместе с рулевой рейкой, и дохнут они гораздо чаше.
Так же на руль больше удары не передаются от дороги по сравнению со старым дастером где рейка с ГУР. Очень понравилось, что руль теперь можно крутить одним пальцем стоя не месте. Я у себя на дизеле иногда аж двумя руками его круча, туговат. Ну и с ЭУРом можно руль до упора выкручивать не боясь поломки гидравлики.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее написано было в 10:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Лесник78 Посмотреть сообщение
Народ, подскажите:
1. Каковы параметры 16-х дисков на новом Дастере? Вылет там и т.д. Как на старом или не совсем?
2. В задний дифференциал какие-нибудь изменения вносились или нет? Я к тому, что подойдет ли блокировка типа локрайт, предназначенная для старого Дастера?
1. 99%, что параметры дисков те же самые
2. Редуктор тот же самый - от 20-летнего Nissan X-Trail первого поколения. Соответственно всякие локрайты подойдут.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!