Цитата:
Сообщение от HID
это практиковалось на авто без какого-либо усилителя руля - я когда на права учился на древнем, убитом ГАЗ-53
|
сам и ответил , тлько гидроусилитель тут при чем ?он как раз и позволяет делать то что не нужно поворачивать колеса на месте! Как бы в сатике ,при этом как я писал выше многократно увеличиваются нагрузки на рулевые механизмы.В прочем каждый поступает как ему нужно.Я например всех дергаю по убитым и проселочным дорогам а также брусчатке-больше скорость меньше ям.а многие дрочат и думают что берегут подвеску

на выходных поменял косточку и резинки на торсионе поперечной устойчивости на передке

и это за 89 тыс!!!! Подвеска у Дастера ОГОНЬ! ИМХО! Крепкая!!! и НЕУБИВАЕМАЯ!