Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2021, 12:35   #1805
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-04-30 17:08
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от Липтон
Читаю, собираю информацию, сравниваю характеристики масел. Жидкое стоковое NFJ чем-то напоминает хар-ки некоторых ATF , сильно проигрывая в низкотемпературных параметрах
кроме вязкости при разных температурах(помимо замерзания считается, что если вязкость выше 150000 начинается износ), есть ещё и другие параметры. Например, я недавно выкладывал несколько страниц из книги(в теме про моторное масло), где кратко и довольно популярно написано про это. При желании можно ещё глубже изучить Конкретно к твоему случаю, в трансмиссионных маслах Gl-4 и ATF по лабораторным анализам разное количество противозадирных присадок. Конечно исходные соединения могут быть разные, но думаю, что количество не может отличаться почти на порядок, при равных свойствах. А если противозадирных присадок меньше, то будет повышенный износ, особенно при сильных нагрузках
Изображения
    
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!