Цитата:
Сообщение от Липтон
Читаю, собираю информацию, сравниваю характеристики масел. Жидкое стоковое NFJ чем-то напоминает хар-ки некоторых ATF , сильно проигрывая в низкотемпературных параметрах
|
кроме вязкости при разных температурах(помимо замерзания считается, что если вязкость выше 150000 начинается износ), есть ещё и другие параметры. Например, я недавно выкладывал несколько страниц из книги(в теме про моторное масло), где кратко и довольно популярно написано про это. При желании можно ещё глубже изучить

Конкретно к твоему случаю, в трансмиссионных маслах Gl-4 и ATF по лабораторным анализам разное количество противозадирных присадок. Конечно исходные соединения могут быть разные, но думаю, что количество не может отличаться почти на порядок, при равных свойствах. А если противозадирных присадок меньше, то будет повышенный износ, особенно при сильных нагрузках