Цитата:
Сообщение от Иван Макаров
При вытаскивании щупа слышно кратковременное шипение воздуха, но куда поступает воздух — в картер или из картера, пока не установил. Очевидно, что давление в картере отличается от атмосферного, но в какую сторону — выше или ниже, не знаю.
|
почитайте любую тему про сапун и вентиляцию картера,лубой мотор пойдет даже жигулевский.Суто в том что при работе мотора когда поршень идет вниз то он сжимает воздух+пррываются часть газов и давление в картере растет,если его не соединить с окружающей средой то произойдет выдавливание масла из уплотнений манжетов и т д,в то же время когда поршень движется вверх то может образовываться вакуум и также может нарушится работа уплотнений ,Поэтому через штуцер -сапун обычно соединяют патрубком с впускным колеектором,когда кольцам пипец и газы сильно рвуться то просто отсоединяют патрубок и газы идут в атмосферу -мотор сапунит

Не знаю как на Вашем моторе возможно и стои на сапуне клапан проверьте его,на дизеле вроде тупо тркбка соединена с воздушным фильтром (его корпусом точнее с впускным коллектором).