Цитата:
Сообщение от Липтон
https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/
Теперь ясно насчет NFP, можно(нужно) пользовать. Еще бы знать, каково оно будет на практике.
По характеристикам равно и даже лучше Равенола MTF-2, который в полтора-два раза дороже, кстати. Кастрол не рассматриваю из-за нареканий на него.
|
А какие нарекания есть на касторку? Я пока на стадии выбора низкотемпературного масла. В Нексии на -56 использовал - зело понравилось в -31 как коробка вертится. Эта зима показала, что зима еще бывает. В мостах давно синтетика плещется от Neste и надо сказать, что есть разница.
По взякости думаю самое оно будет в Дастер Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Оно чуть более вязкое, чем Эльф, зато температура замерзания -51 вместо -42. Да и около - 30 так себе эльф. Я тему конечно перечитаю, но у меня есть подозрение, что затыки в коробке были у тех, кто лил CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80, которое "более жидкое", чем продукт европейских эльфов.
Повторяю, это лишь гипотеза.
З.Ы. Вспомнил. В Нексию я тоже Шелл Спиракс лил, а не Кастрол.