Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 13:50   #1813
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2024-06-03 20:18
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/

Теперь ясно насчет NFP, можно(нужно) пользовать. Еще бы знать, каково оно будет на практике.
По характеристикам равно и даже лучше Равенола MTF-2, который в полтора-два раза дороже, кстати. Кастрол не рассматриваю из-за нареканий на него.
А какие нарекания есть на касторку? Я пока на стадии выбора низкотемпературного масла. В Нексии на -56 использовал - зело понравилось в -31 как коробка вертится. Эта зима показала, что зима еще бывает. В мостах давно синтетика плещется от Neste и надо сказать, что есть разница.

По взякости думаю самое оно будет в Дастер Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Оно чуть более вязкое, чем Эльф, зато температура замерзания -51 вместо -42. Да и около - 30 так себе эльф. Я тему конечно перечитаю, но у меня есть подозрение, что затыки в коробке были у тех, кто лил CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80, которое "более жидкое", чем продукт европейских эльфов.
Повторяю, это лишь гипотеза.

З.Ы. Вспомнил. В Нексию я тоже Шелл Спиракс лил, а не Кастрол.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 20.03.2021 в 16:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!