Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 19:12   #430
Sergey_M
Участник клуба
 
Аватар для Sergey_M
Подробнее

Онлайн: Sergey_M вне форума
Был(а): 2022-01-30 01:52
Адрес: Тверь
Автомобиль: Mazda 6 2.5T + Duster 1.3 TCE X-CVT (жду)
По умолчанию Re: Комплектации Рено ДАСТЕР 2021 Ваш выбор.

Ну здаров, мужчины и всяк читающий мои следующие 5 копеек. )
В общем, насмотревшись обзоров по новому Дастеру, почитав его косяки, мнение диванных аналитиков, экспертов и прочих грамотных товарищей, которые ставят своей задачей найти как можно больше косяков в новой машине, решил дать ответы на свои же вопросы методом тест-драйва и примеркой под себя. Сразу скажу, был владельцем дизельного дакара с ЕСП, сравнивать буду новый дастер больше с ним.
Цель покупки - нужна автомобилька под хреновую дорогу (промышленный подъезд, что-то привезти не слишком габаритное, но чтобы можно было погрузить в багажник пару ящиков, которые не пролазят в багажник моей мазды-седана). Да и так под весеннее перепутье (когда снег еще не растаял, а промоины уже размером с пол-колеса). Живу в частном секторе, и низкая морда мазды тут вообще как скребок всего и вся). Дизеля продал на пробеге 12 тыс км, нужны были мани на кармане, а теперь немного жалею, что продал ( Ну да ладно.
В общем, приехал я в салон и сразу пришел к менеджеру, которые накануне мне позвонил и пригласил проехаться на тестовом 1.3 на ручке. Да и самому было дико интересно, как он вообще в сравнении с дизелем.
В общем, с первых метров стало ясно-понятно, что турбобенз живее и интереснее дизеля: на удивление этот моторчик раскручивается на раз - отсюда его задорный характер. Если обороты не ронять ниже 2к, то ускорение практически всегда адекватное. Я бы не сказал, что есть турбояма. Предположу, что на яму жалуются любители ездить на 1000об/мин - оно и понятно: это не V8, который с холостых везет ) Впрочем, дизель 1.5 тоже не любил обороты ниже 1800об/мин (кстати, вычитал эту рекомендацию здесь же, в итоге на дизельке ездил всегда не ниже 2000 (старался). На 1.3т с двух тысяч уже адекватное ускорение, движок сильно не крутил (ибо пробег машины всего 260км), но самый "ходовой" диапазон от 2000 до 4500 об/мин является и самым оптимальным, тяги здесь хватает.Если топать в пол, то чуда не происходит: самый ходовой момент - где-то вполпедали. Дальше уже докручивается мотор и машина просто набирает ход. Но делает это весьма шустро. Однозначно машина живее дизеля и во многом благодаря тому, что движок бодренько раскручивается. На недостаток тяги точно не посетуешь.
Не буду писать про жесткость пластиков и какой он дубовый и прочая ересь, которую обозревают журналисты. Всегда считал, что Дастер выбирает мужик-хозяйственник, либо рыболов/охотник или просто тот, кому важна проходимость и кто не парится по поводу имиджа/статуса. А посему о пластике два слова: пластик как пластик, жесткий - да, зато фактура норм на глаз. Вообще не напрягает.
Салон стал больше, чувствуешь, что ведешь машину классом выше. Посадка повыше, чем в моем Дакаре, обзорность стала лучше, зеркала наружного вида стали больше и одновременно с этим удобнее.
Коробка: по ощущениям переключение передач стало более выверенным. Может, новая ручка КПП дает такой эффект, но мне показалось, что орудовать ей стало приятнее. Сцепление чуточку полегче стало. Возможно, настройки.
Сама коробка и сам двигатель с места со второй передачи стартуют без проблем. Прям с холостых не пробовал, но подгазовывал самую малость - машина начинает ехать.
Шумка улучшилась, мне показалось, что уровень шума в тестовой машине был примерно как в моей дизельной полностью зашумленной. Вибрации от бензинового двигателя не ощущается, дизелек на холодную чувствовался.
Жаль, не было дастера на варике, но прокатился на аркане с 1.3т и cvt. В общем и целом вариатор понравился: работает адекватно, динамичнее, чем ручка, едешь спокойнее и более расслабленно.
Подвеска показалась чуть жестче, чем в моем. Ямы как-то жестковато он проходит (но достаточно сильные), мелочевка на скорости практически не замечается.
Кстати, ехали частично по промзоне: огромные лужи, под ними - не менее огромные ямы. Ехали медленно, пару раз ухнулись в какие-то промоины - запас по клиренсу крутой конечно, даже брызговиками не достали ) На мазде на этой же дороге присел бы на пороги (( Но жестковатая подвеска оказалась преимуществом на ровной дороге: рулежка стала интереснее.
Парктроники, камеры - это все вторично: на мазде 360 градусов зона обзора, но все равно по зеркалам паркуешься )
К новому дастеру не привыкал. Сел, настроил седуху - поехал на ручке сразу, как будто 100 лет ездил на ней (последний раз дергал ручку в 2019м ))
В общем, что в итоге? Дастер стал лучше однозначно. Во всем. Он уже не воспринимается откровенной машиной бюджетного класса. Он стал более основательным, что-ли, не растеряв своих приличный ходовых качеств.
До тест-драйва думал брать безальтернативно дизель Edition One. Прокатился на ручке 1.3т - дизель расхотелось, бенз задорнее ))
Но 1.3т в паре с вариком - пожалуй, было бы мне идеально в том плане, что нет-нет, да и приходится мотаться где-нибудь по пробкам, тут ручка проигрывает уже, хотя адептам механики ручка, уверен, понравится.
Что же в итоге? Наверное, Edition One 1.3t и cvt.
Многие не рискуют из-за "адового сочетания" варика и турбодвижка от газонокосилки )) В принципе, я не против технологий, а надежность узлов и агрегатов машины зависит от прокладки между рулем и сидением. Ровно то же самое многие говорили, когда я купил Гольфа с новым 1.4тси, который "100% крякнет через 50 тыщ". Однако в моих руках он проездил 140т км и сейчас уже пятый год второй владелец ездит и радуется машине, при этом ничего с ней не делал.
На Дастер покорять жесткие буераки не собираюсь, я из тех, кто лучше пешочком дойдет, если надо, чем полезет в жесткое бездорожье испытывать пределы машины")
По срокам поставки - на июнь ((
С цветом не определюсь только: белый не металлик, черный вживую машину визуально делает меньше и все накладки сливаются ( Другие цвета как-то простенько смотрятся. Самый интересный пока рыжий остается. )

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 19:00 ----------

Ребята, что еще могу сказать. Не ожидал от крутилок приятной отдачи. Они крутятся, вращаются и щелкают очень достойно.
Сравнивал с новым LC Prado (ценник 5млн). Спецом обратил внимание, что в Дастере крутилки приятнее. По работе также есть служебный LC 200, не скажу, что качество пластика в Дастере сильно хуже. Дешманских материалов хватает и в крузаке за 6.8 млн )
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!