Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
МДа, но это желание клиентов идти у них на поводу или нет. Хотел заказать на сайте, но нужны доп опции. В результате позвонил на горячую линию, где отправили к ОД. Заказал через них. Пока у ОД был только один намёк что нужно будет что-то заказать, но конкретики не было, сливать их не стал, хотя мне велено на горлинии сразу им сообщить об этом. Вот жду момент) вообщем жду. Видимо отточковывают таких ОД. Для такого дела можно и постараться. В этом плане хундай молодцы. Можно через сайт комплектацию с доп опциями под себя подобрать и заказать. Рено отстают , надо идти к ОД, время терять на пустые разговоры
Последний раз редактировалось Den_nik; 21.03.2021 в 22:13.
|