Цитата:
Сообщение от kval300
ну не совсем проще,копий было достаточно поломано!  Теперь реальная стальная пробка толщиной неменее 3см в штуцере на колекторе вып.Снят сам клапан и теплообменник,зато места теперь дуром! турбу снять если что вообще не проблема 
естественно прошивка с которой чека нет с откл разъемом.см профиль.
|
Ну так эмулятор тоже не панацея, воздух через клапан не идет и ЭБУ его не видит......вот тебе и чек сразу.

---------- Добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее написано было в 01:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Accel
Ваше высказывание вызвало у меня одну мысль: Кого защищает ЕГР от вредных выбросов? На мощностных режимах не работает? Хорошо. Значит считается, что не ничего страшного. На ХХ. Встал на светофоре, когда ветер в корму. И свой же выхлоп попадает в салон. Далее окислы азота в наших легких превращаются в азотную кислоту и ... И водителю дизельного автомобиля этой гадости достается больше, чем другим участникам движения. Так кого защищает ЕГР? Что дороже свое здоровье или двигателя?
|
Вы меня конечно извините , но экология это и есть забота о здоровье людей. Поэтому ЕГР сейчас и ставят (даже на бензиновые машины). Еще на машины ставят катализатор который тоже помогает не ухудшить экологию , а в следствии чего и здоровье человеков.....

Вы не правильно меня поняли , я как раз не против ЕГР, я против когда неправильно понимают его работу..
