Это катушка со Степвея 2012, но предполагаю, что на Дастере то же самое.
Компаунд снимается разогретым паяльником на 80 и более Вт. Выковыривается нехотя и понемногу, зато саму катушку не зафаршматить.
Обмотка катушки начинается на милиметр глубже обжимок предохранителя.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее написано было в 10:16 ----------
Ну и мой вывод по этой теме. На пробеге 160+ от фрикционного материала на муфте и шкиве мало чего осталось. Почему- загадка. Знает предыдущий хозяин авто. Так, что придётся менять муфту. Продаётся комплектом: шкив с подшипником и фрикционным материалом внутри, подпружиненная площадка с фрикционным материалом (она жёстко сцеплена с валом кондиционера), катушка, шайба (шайбы). Стоит счастье 5-8 тыс. в зависимости от производителя.
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
Сама по себе катушка производит тепла, исходя из мощности, около 40 Вт, плюс жара, плюс тепло движка, плюс тепло компрессора. Эксплуатируется она в условиях адской кочегарки. Поэтому термопредохранитель и дохнет. В стрых кошерных авто термопредохранитель сменный и для него есть лючок с посадочными контактами.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------
Будьте бдительны, среди богатства катушек из предлагаемых совместимых есть с внешним диаметром 100+ мм. Остальные размеры совпадают. Внешний диаметр всего на 1 мм меньше внутреннего диаметра шкива.