Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2021, 13:14   #19845
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Для того чтобы накопить столько конденсата надо ездить 10 лет, если не больше. Если воды в баке столько, что она достает до заборников, значит она попала туда вместе с топливом или через неплотную крышку, или ещё как. Про насосик скажу следующее, в насосе подогревателя присутствует фильтр топлива, вот он и забивается, сам он в виде мелкой мелкой сетки. Может конечно не на всех подогревателях но на Вебасто и эбешпехер стоят, хотя может тоже не на всех. Которые я перебирал стояли.
Для Вашего региона возможно и 10 лет, а для Питера и года достаточно, сырость...)
Не исключаю, что конденсат подмешивается не только в моем баке, а и в бензовозе и в местах хранения топлива. Но именно на пути к ПП и его насосику, через фильтр-сеточку, этой небольшой доли воды достаточно, чтобы испортить настроение морозным утром.
У меня установлен эбершпрехер, датчик воды в топливном фильтре никак не реагирует. проблема с запуском ПП бывает только в морозную погоду, а это у нас редкость, поэтому много лет не придавал этому сильного значения, пока на форуме не наткнулся на решение.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!