Цитата:
Сообщение от skidy1
Там очень интересный ответ на вопрос про круиз на дизеле, пожалуй, стоит процитировать:
Получается не захотели колхозить, неся при этом доп. затраты, отдельную фиксируемую кнопку КК для дизеля, а, возможно, и не в последнюю очередь - просто хотят пересадить побольше покупателей на 1,3. Но судя, опять же по ответу, кажется что технически реализовать КК на новом дастере с дизелем реально.
|
На моем дизельном рестайле в комплектации expression штатно не был установлен круиз, более того отсутствовала часть проводки которая шла от кнопки до руля и ЭБУ. Пришлось изучая схему эту проводку создать, проложить, и уже потом активировать круиз с помощью клипа.
А теперь Дастер 2, там скорее всего вообще ничего нет, ни проводки, ни схемы. Мы даже не знаем какой там блок ЭБУ стоит. Если ЭБУ остался от рейсталинга - то думаю специально вырезать из прошивки круиз не будут, лишние расходы не нужны, а вот с проводкой и кнопкой придется выдумывать эдакий симбиоз на основе бензиновой версии и куда-то втюхивать неоригнальную кнопку. Теоретически наверное это возможно.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk