Цитата:
Сообщение от hesburger
а (при желании можно и 200к накатать)
|
По большому счёту любой из наших двигателей может подкинуть проблем до 150, а тем более до 200т. пробега, просто из пятилетнего опыта эксплуатации безгильзового ЕР6 и попутного изучения на форуме его раздутой до 150л.с турбо версии 1.6EP6CDT я например сделал вывод, что такие двигатели лучше обходить стороной. ЕР6 уёжище от которого даже французы отказались, а про 1.6EP6CDT писали что на нём и цепь с успокоителем ходит 50 не больше, и масло давит со всех щелей, и по зиме бензин не сгорая в поддон стекает разжижая масло...
Мало ещё у нас статистики по 1,3 очень мало, нужно ещё года три, а то и пять чтобы в него поверили как в своё время в дизель К9К, тоже по первах боялись, а теперь берут всё чаще и чаще.