Цитата:
Сообщение от вальтер
Клиренс считается по самой нижней точке,
например у Нивы по картеру заднего моста - 210мм. а вот до днища и порогов там все 30+. у пузотерок аналогично.
Так что нельзя тупо циферки сравнивать.
Реальный клиренс в грязюке - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором.
А самый уязвимый элемент под днищем «Дастера» - это свисающая выхлопная система –
она первая пострадает при нежелательном контакте с препятствиями.
|
А что у NA этого недостатка нет?
кроме того тестеры с авторевю пишут:
Цитата:
У Актиона ниже силовых элементов
кузова размещены не только выхлопной тракт и карданный вал, но и топливный бак.
|
Как то так

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Вы листик по центру защиты у Дастера подсуньте где диф., а не сбоку...
"29" откуда от трубы глушителя или самого глушителя,
труба ТАМ НАМНОГО НИЖЕ, так что первое это ее и срежите
|
На Актионе ты его намного раньше оторвешь, фото выше

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------
Ещё и в баках дырки профигачишь!
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Не стоит забывать, что дастер легче на ~200-300 кг, чем похожие авто из стана "кроссоверов" (актион, санта, кашкая, хтреил), а парусность высокая...
Высокая скорость и дастер вещи несовместимые...
|
Т.е. при езде в рамка ПДД Дастеры будут сдуватся с дороги?

И что то в германии с автобанов много Дастеров уже сдуло, есть данные?
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:46 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Так сколько под передним дифференциалом у дастера !?
|
Т.е. сейчас нужно сметнутся к ОД быстренько открутить стальную защиту (отгоняя манагеров и прочую мешающую шушеру) и померить

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
P.S. Про "105 л.с. версию" вообще можно молчать...
|
Т.е. конечно лучше один безальтернативный мотор?!
