Цитата:
Сообщение от Siberian Nsk
Интересно узнать - чем не угодил Дастер-2?
|
Не то, чтобы не угодил - не та машина. Я уже писал раньше в принципе.
Очень высокое торпедо, линия окон. Выше капот.Сидишь как в окопе. Обзор хуже. Существенно хуже.
Подлокотник лично мне мешает, а он интегрирован в пространство мжду сидений. Неудобно (из-за подлокотника) сделаны регулировки спинки сиденья.
Сиденья (кроме валика под спину) для меня стали хуже. Подушка сиденья то-ли короче, то-ли её передний край стал ниже, но бёдра не лежат на сиденье, а висят в воздухе - колени уставать будут сильно.
Полку багажника вытащить - убиться можно.
Не понравились дефлекторы обдува. Круглые удобнее. Почему не сделали как в европейском?
Удобнее расположение шайбы переключения привода. Но ручник неудобно стоит - когда включаю чётные передачи рука в ручник упирается. Опять же подлокотник - торчит в пространство между передними и задними сиденьями - а я туда мотор лодочный укладываю. Может показалось, но пол багажника стал выше. И багажник визуально меньше (хотя утверждается, что увеличился.
Жабо с завода так и не поставили, а дыра между капотом и лобовиком стала ещё больше.
Может показаться, что это придирки. Но такие мелочи жутко достают. И я предпочёл удобство привычное.
Что понравилось - как едет 1,3 турбо на ручке. Но брать это в наш, новосибирский климат - увольте. Как он себя поведёт в морозы, как в жару - хз. Не хочу быть первопроходцем :-)
Дизель - это для фанатов дизеля.
Н4М - в целом мне этот мотор понравился. 4,5 года я на нём ездил. По трассам, по гОвнам. Всё ок. Ну масло потреблял чутка - может пол-литра между заменами. Судя по форуму - это единственная проблема Н4М. Но вот сейчас проехав всего 300 с небольшим километров на F4R могу сказать, что он веселее, чем 1,6. И поэкономичнее, как ни странно. Но на Дастер-2 его пока нету и сравнить не с чем.
А по факту - коляска у машины не изменилась, подвеска та же, те же проблемы с защитой переднего бампера и всего что сразу за ним. И если на первый Дастер уже есть "патриотовская" увеличенная защита, то что и когда сделают на Дастер-2 - не понятно (а может и эта подойдёт?). Кстати, остальные защиты вроде говорят 1-в-1 подходят.
Если что ещё вспомню - напишу.
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее написано было в 09:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр 47
Дилер сделал предложение, от которого невозможно было отказаться?
|
Можно и так сказать. Но в основном - трезвый подсчёт. Дилер своего не упустит. Я не питаю иллюзий насчёт того, кто в наваре :-). Чистая цена машины получилась 1100 тысяч. Это сумма по ДКП. Трйд-ин 2/3 + наличка 1/3.
Сигналку ставил у авторизованных установщиков.
Кстати - буду продавать комплект колёс на штатном литье нонешнем (чёрное такое). Континенталь КроссКонтакт ЛХ. Сняты с машины сразу в салоне. Не ездили.