Цитата:
Сообщение от Сергей159
У меня не было болгарки, чтобы сточить буртик 2 года назад.
Делал так
Но это очень долго и барабан нормально (ровно) не закрепить.
|
Я в том году так же делал, 8 лет 165т, только в 2вд на передке, использовал брусок наждачный, барабан центруется ступичным отверстием и шпильками, в моем варианте проще с колесными проставками Ниссан, крепится гайками.
Двигателю давал оборотов через встроенный круиз педальбустера.
Колодки оригинал, покупал на пробеге 100т., довалялись до 165ти,


, так же махнул цилиндры были запотевшие, ремонтом цилиндров впринципе не занимаюсь.
Механизм подвода подвёл на самый максимум, чтоб одевая вращая барабан немного с усилием, посадив на ступичную факсу так же вращаю за барабан и смотрю чтоб не было туго.
После небольшого пробега км 30-50 проверял температуру барабанов инфракрасным лучем, была в пределах 30-40, это нормально.
По идее нужна сточить факсу на барабане на искосок до кромки где рабочая поверхность от колодки и сделать дырку для доступа к регулировки механизма подвода.
Механизм подвода работает отвратительно, изучая этот вопрос, шестерня зубьев подвода должна быть чаще.
Так чтоб механизм самонатягивался, нужна достаточно стереть, чтоб получить зазор между накладкой и баробаном, для самонатяжения.
Стачивая кромку барабана, до рабочей отметки от колодки, конечно желательно на новом, тоже получаем то что пыль от накладки колодки не будет удерживаться буртиком и засорять механизмы, так же вода не будет удерживатся после водных процедур, а отверстие в нужном месте будет позволять подвести в ручную при необходимости, не имея буртика от износа барабан будет легче снять.
Наверное одни плюсы или найдём минус?
