Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Так не в экономии дело, получается не читал ты про то как работает Авто режим на Дастере.
Так вот в повороте на 90 градусов если газануть слегка в Авто режиме ,то подключается задний привод.Мозги думают что идет пробуксовка(так как в повороте колеса проходят разную длину пути) и подключают полный привод.
У меня ,например, это сильно заметно,идут толчки в повороте, поэтому я летом из-за этого езжу на 2wd , а не экономлю топливо  
|
Мне на ДР подарили сертификат на курсы контраварийного вождения на льду, и я его прошёл))) 2х3часа теория с рулём в классе и 2х3часа практики на площадке. Занятия групповые. Что могу сказать как "краевед" - дастер дестабилизировать в повороте достаточно сложно, т.е. нужно спецом совершить ряд действий, которые противоречат пониманию нормального гражданского водителя, тогда получится. Если у кого-то возникают проблемы в поворотах "с подрубанием задних колёс", то это проблемы навыков вождения. Предполагаемые причины в порядке значимости имхо:
- избыточная скорость перед поворотом
- перекрут руля
- избыточность газа
или совокупность перечисленного.