Цитата:
Сообщение от Юрий70
Очень мягкие сильно продавливаются сидения (вес 90 кг) видимо через пару лет будешь сидеть как в волейбольной корзине.
Про ручку двери так и не исправили этот косяк, давит на коленку с тыльной стороны, на дальняк бесит реально не понимаю...
По уму сделано на Тигуане например
Если у Вас есть яйца конечно, если Вы "девственница версалка" и держите ножки вместе, то может не так будет напрягать.
|
Ненавижу фольцваген, весь модельный ряд, за острый угол торпеды, об который постоянно цепляешь, как правое колено так и левым, как при посадке, так и высадке, это в современных фальцах они устранили обалденный косяк, переключатель света перенесли наверх, а раньше он был, снизу так вот при посадке и высадке, постоянно всеми коленомами цепляли коленом обсолютно все

, хорошо что этот косяк с переключателям не стал пожизненным.
За то остался пожизненный дизайн этого переключателя и напоминает переключатель от газовой или электрон плиты, это они засовывают во все свои группы.
Так вот Туарег да весь модельный ряд до сих пор имеют табуретку-лавочку, а не задний диван-(сидение)


, и ещё есть куча недостатков

при посадке на задний ряд как пожилым людям так и детям, а затекание воды на задний ряд табуретки-лавочки, при открытии двери после дождя или мойки, это пожизненный главный козырь фольцвагена


За такие деньги и не продуманный интерьер, пусть фольцваген идёт лесом.


Вот единственный автомобиль фольцвагена сделан нормально, это модельный ряд из басиков.
Так же более лояльно терпимо сделанны от общего концерна фгр, это Шкоды и Ауди.
На миниатюрном фото отметил красной стрелкой
