Можно вопрос от сантехника?

Насколько я понял:
1. основное усилие для сжатия фрикционного пакета пластин создается при смешении шариков в пазах (типа обгонной муфты).
2. Смещение определяется углом поворота управляющей относительно силовой т.е. углом проскальзывания в управляющей муфте между входным/выходным валом.
3. Проскальзывание в управляющей муфте определяется электромагнитом (током протекающим в обмотке).
4. При
Цитата:
Режим LOCK ... Длительность импульса - 80 мкс. эффективное напряжение - 7,28 В, частота следования импульсов - 3,03 кГц.
|
таких временных параметрах (максимум по тексту если не ошибаюсь ~ 0,5 мс)
я думаю определяющим интегрирующим звеном является масса подвижной части управляющей муфты.
5. Задача АСУ в идеале: поддерживать угол проскальзывания (момент передачи)
НО не допускать перескока шариков - иначе там все разодолбает в два счета.? "и все одна?" С .
В условиях когда нет точных данных, кроме оборотов ДВС и 4-х АБС?
ИМХО все проще: муфта должна быть в двух состояниях вкл/выкл. А ШИМ чисто для снижения среднего тока поддержки состояния в зависимости от скорости и ограничения Максимального момента передачи (опят стучат шарики)?

ЗЫ Еще смущает отсутствие обратных выбросов на осциллограммах, как будто чисто активная нагрузка без индуктивности.
ЗЗЫ Буквально вчера поймал первую пилу: с 5-й хотел тормозить движком на 4-Й, но попал на 2-Ю. Обороты Огого! Может как раз защита шариков?