Цитата:
Сообщение от Maks73
вопрос, а реально есть случаи когда кто-то угонял дастер использую какие то сложные приборы? ...
|
Здравствуйте, уважаемый
Maks73!
Тут возникает встречный вопрос: а что вы считаете "сложным прибором"?
Возьмем, к примеру: кодграббер. Его тоже можно считать сложным прибором.
Принцип работы с ним очень прост и по стоимости наименее затратный, но позволяет справиться с штатной сигнализацией большинства автомобилей. Окупается с реализацией первой же угнанной машины с очень приличным плюсом.
Запуск двигателя, для современного угонщика, тоже не проблема. Есть масса способов и по стоимости они гораздо дешевле чем покупка, даже подержанного Дастера

.
Цитата:
Сообщение от Maks73
... зачем такие мудрые сигнализации? ...
|
Здесь все зависит от множества факторов.
От условий эксплуатации авто, мест частого и возможного появления, количества водителей и даже пола и возраста Владельцев машины.
Подбор средств противодействия угону в каждом случае сугубо индивидуален.
Если, к примеру: машина используется в качестве персональной и в обязанности сменного водителя входит его неотлучное нахождение в ней
в течение рабочего дня, а "ночует" она в охраняемом гараже/паркинге, то, если нет ни каких дополнительных требований, сигнализация здесь не нужна. Достаточно будет штатного ЦЗ.
Цитата:
Сообщение от Maks73
... Если честно, вообще плохо отношусь к сигнализации, ... ... ну и нефиг в мозги лезть.
|
Я так понимаю, у вас ранее был нехороший опыт с некорректной установкой сигнализации? Либо вас кто-то ввел в заблуждение по поводу установки современных надежных
сигнализаций на автомобили.
Такие Сигнализации не требуют вмешательства в блоки управления автомобиля и даже вмешательство в его электропроводку здесь сведены к минимуму. У этих Систем, согласование с автомобилем, грамотным Мастером, реализуется на программном и аппаратном уровне, т.е., грубо говоря, не влияет на корректную работу автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Maks73
... если производитель не предусмотрел, ...
|
Как правило, ни один из производителей автомобилей, не уделяет должного внимания защите от угона.
Для того, чтобы любой из прохожих не смог просто открыть дверь, сесть и поехать в понравившийся ему автомобиль, производитель комплектует его индивидуальными ключами управления. Т.е., грубо говоря, чтобы любой обладатель Дастера мог управлять только своим Дастером, а не любым, который ему приглянулся.
Не меньше, но, к сожалению, и не больше.
Да и на сколько долго вы будете владеть именно этим автомобилем, производителю всё равно. Если его угонят, то вы, рано или поздно, все равно принесете деньги в автосалон за новый авто

.
Поэтому, штатные средства охраны, защищают только от честных людей.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей По
Ну тогда у меня "мягкая посадка" работает отлично. 90LoRa снимается с охраны не глуша двигатель, сажусь вставляю ключ и поехали))
|
Да.
Об этом
здесь и говорил.