Ну вы и заморочились)))
На рабочем дизеле, стандарт PSA В71 2312 это строго 0W30. А во Франции замечу очень жарко бывает)))
В общем накатываю дохрена, 90-100 000 в год, масло угорает конечно, был 1.6 hdi на 5-ти ступке, по трассе все время обороты 3 000(+-200), доливать литр через 30 000 приходилось, то есть с нашим регламентом ТО, до 40 000 пробега не дотягивал))). Движки отлично ходили на всех авто, гарантия 200 000 пробега (или 5 лет)
Сейчас получил нулевый авто с 2.0 Hdi , но уже на мкпп6, обороты на трассе теперь 2 000 (+-200), надеюсь масло не так жрать будет

, но и регламент замены масла теперь и вовсе 50 000 или 2 года

Проверим, выдержит ли гарантийные 200 000 пробега)))
1.6 отлично держались и ещё наверняка походят много и долго.
Это я ещё и к тому, что бессмысленно менять масло чаще чем 15 000, у вас и так регламент урезан. Ну если конечно масло по спецификации и не подделка)))