Цитата:
Сообщение от Maks73
профессионально, это значит вовремя получает информацию от завода производителя по вносимым в систему изменениям. Все остальное это колхоз.
Со всем уважением к сотрудникам этого сервиса, но это факт, современные авто это комплекс систем, и не имея полной информации по доработками и прочему вмешательство в ее работу нельзя назвать профессиональным.
Это моем мнение, как человека ежедневно разгребающего говны после вот таких вмешательств. А за фразу, ну в интернете же написано что надо было так делать, хочется уже в морду бить.
|
Ну нельзя же так категорично обо всех. я у себя 30 лет разгребал *говны* после официалов. Начиная от криво собранной подвески, трансмиссии, до капиталки двигателей и КПП (отказ от гарантии по придуманным причинам, типа вы бензин плохой лили вот масло у вас и свернулось). Последнее что убило это поставленная сигнализация на моей машине (своего электрика выгнал бы сразу за такую установку) и работа слесаря на ТО-0, изображающего проверку передней подвески.
Да, современный автомобиль это комплекс систем, но ничего там космического нет. Как один персонаж говорил..*Ежели один человек чего построил, то другой завсегда это разобрать сможет*

Кстати сегодня ставил сетку в бампер, так оборжался от современного комплекса систем технологии крепления пластмасок облицовки между собой.....
