Сегодня поменял сайленты в переднем правом рычаге, пробег 90 тыс, обнаружил случайно почти не заметный как бы не то что стук и чуток как бы не так мягко по кочкам

В колесо поймал шуруп и когда на шиномонтаже снял, подергал рычаг, небольшой лютик есть. Заказал сайленты kraft в экзисте. Вроде готовился но чуток упустил приспособ

Хотел не снимая от шаровой выпресовать

Оправка не та была, а время тратить не хотелось, открутил шаровую думал буду мучаться,съемником не подлезть,чуток откручивая гайку упер ее в корпус гранаты но не сильно,ждахнул по кулаку пару раз молоточком шаровая раз и вышла!!!! Ура легко оказалось

Сайленты оба были оторваны от внешней обоймы,передний слегка подтерт а задний почти в идеале. Зажал рычаг в тисы и выбил обоймы от сайлентов прутком квадратного сечения. Новые сайлентвы тисками не хотели запресовываться, наровили криво уйти ,взял головку на 32, нашел проставку под закладную в рычаге куда сайлент впресовывается и спокойно впресовал с помощью болта на 10 с гайкой и шайбами. Шаровая в отличном состоянии не люфтит,снял пружинное кольцо с верхней части пыльника, пыльник понажимал воды нет! Поддел тупой отверточкой и заложил смазку, надел обратно кольцо и все поставил на авто, шаровая конечно не совсем удобно затягивается ,палец проворачивается а застопорить нечем. Пришлось поддомкратить рычаг -закрутил норм. Болты рычага не затягивал, установил колесо опустил с домкрата авто, дотянул болты рычага, сделал пробную поездку-"как с магазина" все четко сбито!!!По лежачим летает аж бегом!
Таким образом на пробеге 90 тыс поменял сайленты в правом рычаге,1 косточку стабилизатора, и 2е резиновые втулки стабилизатора! Езжу по принципу больше скорость-меньше ям! Типа трамвайные пути где основная масса обычно дрочит типа: "выйди возьми на руки и перенеси ",просто пролетаю как ехал, особенно если нет никого! Кто сам будет менять подготовьтесь с приспособами основательно, это залог успеха! У меня ушло не спеша с подбором по месту приспособ проставок шайб и т д благо в гараже море всяких съемников ушло около 4х часов. На сервисе за сторону у нас 1500р Но мне по времени не удобно. Решил молодость вспомнить- выходной

ЗЫ забыл что перед выпресовкой нужно замерить на сколько запресован передний сайлент, задний до упора!