Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
"С" в таком размере это для Газелей. Там нагрузки поболее будут. Так что насчёт " точно не подойдут" вы сильно не правы!
|
Это вы перепутали. Я и говорил про "НЕ С". У них индекс нагрузки максимум 97 (а бывает и меньше), а у дастера 98. Казалось бы на 1 -2 единицы. Но то меньше. Когда стрельнет на кочке - попомнишь вольное отношение к маркировке! Про "С" я сказал что не уверен, т.к. прекрасно знаю что это грузовые шины, соответственно, дубовые боковины с многослойным кордом (и индекс нагрузки 102-107), поэтому тоже "не айс".
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
бери тогда Кировскую К-139  Нива хорошо на ней ехала
|
Вот представьте себе, кировскую не считаю подходящим вариантом. Матадор, пирелли, Мишлин - то пойдет. Нокиан тоже бы рассмотрел.
Цитата:
Сообщение от Regas
|
Я Вас понял. Тем не менее, игнорировать групповые тесты шин, опубликованных в т.ч. и на мосавтошине, игнорировать тоже не могу. АТ-3 везде так себе показала. Я всё ж таки на следующую зиму куплю пирелли. Либо старую модель
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...nter-ice-zero/ (подешевле, я на такой ездил - тащит как гусеница, то же самое пишут и тестеры-обзорщики) либо новую -
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...er-ice-zero-2/, она вроде меньше шумит и лучше боковая устойчивость и управляемость (а может маркетинг один) - еще подумаю. Так же вышла новая нокиан хакка 10-я. Как обычно, пишут волшебные слова. Если по цене будет столько же - тоже буду рассматривать. Ну, еще есть мишлин с примерно таким же шевронным рисунком и кучей мелких шипов. Но у неё вс хорошо на льду и снегу, а на осфальте так себе. С шипами перебрали..