"To be, or not to be, that is the question..." (с) Или терзают смутные сомненья

Короче, можно ли все-таки лить С3 и не бздеть за сажевый? Или платить конину за С4?
Мозг настаивает на том, что все это происки зеленых и голубых. Неизношенный двигатель с какого банана должен дожигать масло в сажевом фильтре? Полнозольник А3/В4 для дизеля самое то, что надо. 30 или 40 это уже религиозный вопрос. Меня учили так: для нового двигателя 30 норм., для подуставшего 40 хорошо. Все остальное по погоде. Бренд вообще не важен, лишь бы недорого и не палево.
По поводу интервала замены как бы вариантов не много. Пока на гарантии все равно придется раз в 15к делать ТО. Значит промежуточное на 7.5к. Соответственно можно не тратиться на "лонг лайф". Что скажете, други?