Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2021, 19:52   #401
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Grundel Посмотреть сообщение
Интервал замены в 15000 многовато на мой взгляд, в таком случае нужно выбирать долгоиграющие масла. Нет смысла. А раз так, то другого разумного решения, кроме как в 7-8000 сделать промежуточную замену не вижу. Тоже посматриваю на Лукойл Дизель С3 5w-40, попробую.
Писал давно, продублирую новичкам...)))

Изучал вопрос про сажу. Если коротко, не важно какое масло-малозольное или полнозольное... если мотор кушает масло и масло попадает в сажевый, он умрет очень быстро... буквально за недели...

С другой стороны шарики золы что то типа подшипников, снижают износ.
Полнозольное масло с высоким щелочным однозначно лучше для мотора.

Наш мотор был разработан 30 лет назад. с тех пор только модернизировался навесным оборудованием. Тогда никаких малозольных масел небыло...))

На сороковке пленка однозначно крепче, чем на тридцатке.

В общем стоит выбор: либо хорошо мотору, но ВОЗМОЖНО, теоретически, хуже сажевому... либо теоретически лучше сажевому, но однозначно хуже мотору... )))

У меня был дастер 2015 109лс, лил Лукойл Люкс 5w40 через 10 000 км. Эксплуатация по полям, лугам, грунтовкам, трассы. В Москву и вообще по пробкам езжу редко.
За 2 года проехал 150 тыс км. Никаких вопросов по мотору, сажевому и тд небыло. Заправка только ГазПромНефть. ( менял одну шаровую, задние амортизаторы за все время)
Сейчас у меня дастер 2018г 109лс. Лью Лукойл Люкс 5w40 через 15 000 км. Эксплуатация такая же ( У меня молочная ферма в небольшом районном городе, один светофор на город ))) ) Пробег 146 000 км. По мотору, сажевому и вообще машине вопросов нет. Один раз поменял задние амортизаторы(монро поставил)
При моей эксплуатации, 300 мото часов примерно 15 000 км.
Если бы ездил по пробкам, интервал сократил бы.

Лукойл Люкс 5w40 рекомендую. Добротное масло. Низкая вероятность попасть на паленое масло. Не вижу смысла лить что то дорогое и супер хорошее в наш мотор.

PS Ни разу не ездил к официалам на ТО. Покупаю Лукойл Люкс 5w40 в гипермаркетах( Лента, Метро и др) по 900-1100р / канистра 4л
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!