Цитата:
Сообщение от gbdev
А в чем проблема допуска RN720. Эти масла уже показали что ресурс двигателя не снижают. Выбор масел с этим допуском есть. Есть масла более подходящие этому двигателю в конкретных условиях эксплуатации и не имеющие этого допуска, но зачем? Это масло и так обеспечивает необходимый уровень защиты и отвода тепла. Да и кроме экологии 720 имеет отличный NOAK, по сравнению с С3. И если масло горит то DPF пушной зверек хоть на каком.
|
Добавлю, что уже давно у нас во все К9К (Renault, Dacia, Nissan, Mercedes) официалы льют RN0720, и сажевый фильтр соответственно на всех дизелях ставят больше 10 лет уж как в обязательном порядке и регламент замены масла 20 000-30 000 км. И ничего, ездим как то))) Массовых поломок не наблюдается... На моем Дастере масло не уходит, ездил много и в разных условиях. ОД льет Motrio Premium 5w30 C4 RN0720. Сажевые фильтры в среднем минимум 200 000 выхаживают (на Renault/Dacia во всяком случае), в иных случаях, когда много за городом ездить, то и больше 300к.
Не забывайте тот факт, что хоть К9К и 20 лет уж как производится, но он постоянно модернизируется, и последние версии начиная с Евро5 заточены под ЕГР и Сажевый фильтр.
Не говоря уж о видимо последней (совсем последней) модификации К9К серии G8, с мочевиной на 115 сил, где вообще предписано масло RN17FE 0w20 C5
Но и эти ДВС успешно ездят с 2018-го года с интервалами ТО намного больше чем в РФ.