Цитата:
Сообщение от LAZ
хахаха. У меня вторая машина ASX, даже мысли нет поменять его на Дастер.
Дастер тесный узкий, ширина ASX на 6 см шире. Под капотом у ASX места валом, можно второй мотор ставить. Двигатель ASX c огроменным ресурсом (из него даже вышел 2.0 Лансер Эволюшн).
Машина вообще безпроблемная, реально легендарное японское качество где только меняешь фильтры.
ГЛАВНОЕ ПОДВЕСКА НИЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ ДАСТЕРУ.
Я вообще в шоке, как нашелся умник сравнивать несравнимое.
Хоть бы одно преимущество было бы у Дастера.
Расход 7.6 -7.8 литра для 140 л.с. За 10 лет НИ ДЕЛАЛ НИЧЕГО НИКОГДА, пару раз ездил кататся на отзывную, когда гарантия давным давно закончилась. Это не Рено, где сервис инженеры повесятся быстрее, чем тебе в гарантию поменять деталь. А тут гарантия давно закончилась 5-7 лет назад, тебе какие -то ремни на всякий случай меняют, амортизаторы багажника, моторчики стеклоочистителя.
|
Извините, что шокировал, не думал, что мужчина на Дастере такой восприимчивый и ранимый.
Расписывать плюсы и минусы обоих авто не буду - не в тему.