Цитата:
Сообщение от Regas
Сами посудите, сжимается пружина меньше, да так же меньше разжимается, поэтому из-за черезмерной жёсткости возможны поломки пружины.
|
Жесткость витка пружины зависит от величены и соотношения диаметров, а прочность от напряжений = можно получить пружины с большей жесткостью и меньшими напряжениями. Крайний случай - попробуйте, заменить пружину куском трубы с теме же внешним и внутренним диаметром и попробуйте ее сломать, такую - черезмерно жесткую
Пружины чаше ломаются когда наступает усталость металла (напряжения не доходят до максимально допустимых), наиболее вероятная причина: несоответствие техпроцесса или материала расчетным, а не сами расчеты.
Цитата:
Сообщение от Regas
груженая машина, груз при манёврах на скорости будет держать сильный амортизатор, а не сильная пружина.
|
ну... Это если время нагрузки будет меньше (чем меньше, тем больше работает аммо) периода колебаний. Которое можно оценить при раскачивании машины. Или для Вас маневр - это не обьезд, а проезд ямы/бугра ?

Основное назначение аммо - погасить колебания системы пружина-масса, а жесткость-масса определяет частоту которая не должна приводить к "морской болезни", жесткость-ход определяет энергоемкость подвески.