Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
По паспорту - это по хорошему асфальту.
По камням тоже травятся и сильно - шина начинает облегать камень - легче перекатывается через него. Главное ободами до камней не достать. Многие не рекомендуют травится на остром скальнике - можно порезать боковину. Но и тут нет единого мнения - с одной стороны, да боковина больше выступает и больше трется. С другой - она становится мягче и просто прогибается внутрь, а не режется, как если накаченным упереться.
Колесо это фактически пневмоподвеска: много накачал - ходов нет, все удары идут дальше на ступицу и подвеску, при сильном ударе больше вероятность надорвать корд. Чем больше стравили - тем больше хода, тем легче вам и всему остальному. Шина должна принимать на себя все мелкие неровности, основная подвеска - крупные.
Я езжу постоянно с давлением 1.3 перед, 1.2 зад. Но у меня большая размерность (225/75R16) и более жесткая (LT) резина. На вашем месте я бы попробовал 1.5.
|
А на таком давлении по асфальту она не качается ?
Я однажды ехал по асфальту на 0,8 при 40 км/ч качалась при каждом движении рулем. (235/75/15)