Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2021, 13:38   #5754
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 2023-08-18 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
По паспорту - это по хорошему асфальту.

По камням тоже травятся и сильно - шина начинает облегать камень - легче перекатывается через него. Главное ободами до камней не достать. Многие не рекомендуют травится на остром скальнике - можно порезать боковину. Но и тут нет единого мнения - с одной стороны, да боковина больше выступает и больше трется. С другой - она становится мягче и просто прогибается внутрь, а не режется, как если накаченным упереться.

Колесо это фактически пневмоподвеска: много накачал - ходов нет, все удары идут дальше на ступицу и подвеску, при сильном ударе больше вероятность надорвать корд. Чем больше стравили - тем больше хода, тем легче вам и всему остальному. Шина должна принимать на себя все мелкие неровности, основная подвеска - крупные.

Я езжу постоянно с давлением 1.3 перед, 1.2 зад. Но у меня большая размерность (225/75R16) и более жесткая (LT) резина. На вашем месте я бы попробовал 1.5.
А на таком давлении по асфальту она не качается ?
Я однажды ехал по асфальту на 0,8 при 40 км/ч качалась при каждом движении рулем. (235/75/15)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!