Цитата:
Сообщение от Arbuzik
беспокоит попадание воды через них в воздухозаборник. Уже по месту буду смотреть решать как минимизировать попадание воды в воздухозаборник через решетку.
|
У КАРТ сделано прекрасное решение. Катался с ним постоянно, как раз закрывая просвет перед воздухозаборником

Если становится очень жарко, снимаю такую заглушку с водительской стороны.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей 1704
Какой воды, в смысле дождя? Так труба воздухозаборника сделана дырявой как раз для стока этой воды.
|
стекать практически нечему.
Когда идешь во время проливного дождя по автотрассе, водяная взвесь летит через воздухозаборник в волокнистую структуру воздушного фильтра и через полчаса такого движения забивает его. У дизелистов при этом загорается "пила" и выскакивает ошибка о недостаточной подаче воздуха.
Обращение к ОД не помогает. К моменту приезда к нему вода подсыхает. Но при этом волокнистая структура фильтра слеживается и впоследствии на машине подскакивает расход солярки.