Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2021, 15:03   #2299
ХОЧУ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ХОЧУ
Подробнее

Онлайн: ХОЧУ вне форума
Был(а): 2024-10-02 15:50
Имя: Владимир
Адрес: Москва.
Автомобиль: 2л, 4х4, механика, ч/ж
По умолчанию Re: Кондиционер

Холодильный агент заправляется отдельно от смазочного масла. Холодильная система автомобильного кондиционера герметична, масло не контактирует с воздухом, не окисляется, умеренные рабочие температуры. По условиям работы механизмов компрессора - близко к бытовому холодильнику или кондиционеру. Система почти всегда находится под избыточным давлением, за исключением морозов ниже минус 26*С. В принципе, масло может загрязнится только продуктами износа. В холодильной системе установлен фильтр-ресивер-осушитель, бывает в различных исполнениях.
Износ больше, если кондиционер вашего автомобиля работает с большими нагрузками, как то - с грязным кондесатором, или в условиях высоких температур окружающего воздуха, с большой длительностью включения.
Проблемы бывают с утечкой холодильного агента. Если утечка небольшая, никакого добавления масла не требуется. Устранить утечку и просто заправить систему предписанным количеством холодильного агента. Если произошло крупное, аварийное разрушение холодильной системы, то уходящий под давлением холодильный агент, увлекает за собой и смазочное (холодильное) масло. В этом случае, после ремонта нужна коррекция количества масла. Вот перед заменой компрессора кондиционера, очень желательно промыть систему тубопроводов. Про профилактическую замену масла в автомобильном кондиционере ни в одном руководстве не написано.
имхо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!