Цитата:
Сообщение от Seren
Автомобильный кондиционер условно герметичен, есть сальниковое уплотнение, компрессор приводится ремнем через шкив. Рабочие температуры не умеренные, а нередко выходят за критические. Сравнение с бытовыми холодильными системами неуместно....
...А это практически обычные условия эксплуатации автокондиционера.
|
Неуместно сравнивать неисправное и неухоженное оборудование.
Исправный автокондиционер расчитан на работу в обозначеных условиях и не
требует регулярной замены масла, в чём и был посыл моего поста. Искусственно созданные (вольно или невольно) критические условиях эксплуатации, снижают ресурс оборудования.
Если "сальник негерметичен", а "рабочие температуры выходят за критические" - такому кондиционеру замена масла не поможет.
Холодильное оборудование надо содержать в чистоте, тогда и в Африке оно будет служить долго.